Главная
Регистрация
Вход
Воскресенье
19.05.2024
14:27
Приветствую Вас Гость | RSS

  MILLEDIUM               Новое Время

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Ezo-терика » Астральный план » Техники повышения осознанности (углубления) в АП и ОС
Техники повышения осознанности (углубления) в АП и ОС
ГеоргийДата: Вторник, 03.08.2010, 10:56 | Сообщение # 1
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
Михаил Радуга :

Техника(1). Углубление с помощью вибраций.
Почти то же самое, что и техника №1(2). Она может применяться непрерывно с момента попытки входа в фазу и до углубления до нужной стадии (при первичном и вторичном углублении). Но также к ней можно прибегать почти каждый раз уже после ключевого момента входа в фазу, причём это можно делать не только в трафарете, но иногда и в рассоединённом состоянии. Только нужно помнить, что если при разъединении слишком слабые ощущения, то попытка создания вибраций может привести к непреднамеренному выходу из состояния. Поэтому, если вы уже не в трафарете, лучше в него вернуться и только после этого попытаться создавать вибрации.
В данном случае самым эффективным способом для их заводки является напряжение мозга. Другие способы мало полезны и неудобны в применении на данный момент. Усиление вибраций производится до момента, когда они перестают усиливаться и становятся самостоятельными. После чего можно приступать к реальным действиям в фазе. Нужно помнить, что вибрации удаётся создавать не в каждом случае, из-за чего не стоит пытаться их усиливать, если они этому слабо поддаются. В таком случае нужно прибегать к другой технике.
Эта техника весьма действенна и если есть умение создавать вибрации напряжением, то можно быть уверенным в неизбежности погружения. Это та техника, с помощью которой можно достичь самых глубоких положений в фазе, поэтому я часто её использую в этой цели.

Техника(2). Углубление вращением.
Почти полное сходство с техникой входа в фазу №1(4), только производится в уже рассоединённом с трафаретом состоянии и сами вращения должны обязательно проходить в максимальном количестве плоскостей. Это действие производится до появления чувства полной доминантности фантомного тела и твёрдости состояния. По большому счёту, эту технику применяю крайне редко и считаю её малоэффективной и применимой только для первичного углубления. Но она действует, поэтому и присутствует в этом разделе. Может для кого-то она будет сверхэффективна, но новичкам бы посоветовал воспользоваться другими техниками углубления.

Техника (3). Углубление концентрацией на дыхании.
Эта техника может использоваться только в трафарете. Она заключается в концентрации на дыхании при максимально спокойном уме. При этом чувствуется обволакивание усиливающимися разнообразными ощущениями. Может создаться чувство парения, падения или невесомости. Концентрироваться на этом нужно до появления уверенности фазы. Однако, на мой взгляд, эта техника не может привести к самым глубоким состояниям, кроме того ею не стоит пользоваться новичкам, да я и сам пользовался ею всего несколько раз. Но для кого-то она может оказаться более действенна. Однако, в любом случае, у этой техники есть большой недостаток – при её использовании легко уснуть или даже наоборот выйти из фазы.

Техника(4). Углубление с помощью зрения.
Эта техника может показаться аналогом наблюдений образов (техника №1(7)). Но это не так, потому что в данном случае производится попытка видеть реальную чёткую картину фазы, а не остаточные видения сна или другие образы.
Если при разъединении у вас отсутствует зрение, то можно пытаться его создавать волевым намерением просто видеть, при этом желательно концентрироваться сначала на попытке видеть руки. Такое стремление неизбежно углубляет состояние. Сначала появляется нечёткая и смутная картинка, но при продолжении всё становится чётким и реальным. Если становится видно руки, то скоро появится и окружающая обстановка.
Для более глубокого углубления нужно просто концентрироваться на любых объектах фазы, рассматривая их в максимальных подробностях. Показателем глубины в данном случае всегда служит чёткость и реалистичность зрения, поэтому легко определить степень состояния фазы. Концентрация на объектах прекращается в момент, когда они уже не становятся от этого реальней.
Я часто использую эту технику, и она практически никогда мне не отказывает, но сомневаюсь в том, что она может завести в очень-очень глубокое положение в фазе. Однако если такая цель не стоит, то есть, нужен вход в стандартное положение в фазе, можно смело ею пользоваться. Кроме прочего, она легка в применении и доступна новичкам.

Техника(5). Углубление ощупыванием.
До этой техники я дошёл самостоятельно и в других источниках никогда не встречал, хотя она очень эффективна при первичном углублении и очень трудно не обнаружить ее, регулярно находясь в фазе. Дело в том, что для углубления подходит концентрация на любых ощущениях, включая тактильные. Нашими руками мы активно пользуемся в повседневной жизни, поэтому площадь мозга, отвечающая за их ощущения и ощущения ими, весьма велика. По этой причине данная техника очень действенна, ведь воздействие происходит сразу на одну из важнейших зон мозга.
Ощупывание заключается в тактильном осязании всего что угодно после разъединения с трафаретом и с самых нечётких ощущений. Ощупывать можно своё тело, что одновременно воздействует на другие области мозга, можно окружающую обстановку, ведь даже в самом слабом состоянии всегда все находят на ощупь двойников кроватей или диванов, на которых находятся в реале.
Главное, делать это активно и не останавливаться на одном месте, получая всё новые данные об окружающем. Постепенно всё становится более реальным, включая второе тело. Через какое-то время появляется зрение. В общем, эта техника способна ввести в стандартное положение в фазе, но слишком больших результатов в сверхпогружении от неё ждать не стоит.

Техника(6). Углубление падением.
Это одна из самых распространённых и часто употребляемых техник, потому что с помощью неё легко углубиться до нужного состояния, более того, с помощью неё можно достичь самых глубоких положений в фазе, применяя для этого меньше всего усилий. Я эту технику применяю почти каждый раз. За другие берусь только в том случае, когда не получается эта.
Она заключается в падении вниз сразу по разъединению с трафаретом. Причём падение вниз головой здорово усиляет эффект, что замечено всеми практиками «внетелесных» путешествий. Во время падения возрастает не только чёткость ощущений этого процесса, но и само чувство глубины состояния, которое быстро увеличивается. Через некоторое время самостоятельно появляется зрение, что говорит о многом. Однако вы не увидите чего-либо конкретного, но при этом всё будет реалистичным и будто живым. При достижении нужного на ваш счёт положения, можно приступать к другим действиям.
Практически все мои самые глубокие фазы были достигнуты именно падением вниз головой, что можно проследить из дневника. Всем советую пользоваться для углубления этой техникой, особенно новичкам.
Хотелось бы добавить, что нужно подать вниз, в пустоту, в неизвестность. Если вы начали это делать в помещение, то должны провалиться сквозь пол и падать, падать вниз. Однажды один человек меня не правильно понял и осуществлял падения вниз головой с объектов фазы на пол, при этом ударяясь головой. Потом мне приходилось отвечать на негодующие вопросы, так как такая «техника» не действовала даже после десяти-двадцати падений вниз головой на пол…

 
ГеоргийДата: Вторник, 03.08.2010, 10:57 | Сообщение # 2
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
Техника(7). Углубление полётом.
По сути, полёт в фазе по ощущениям является разновидностью вибраций. Можно сказать, движение там по ощущениям не что иное, как направленные вибрации. Ну а если они способны углублять, то любое движение косвенно приводит к тому же результату. Я эту технику использую редко, но успел заметить, что она явно не самая лучшая для первичного углубления. Её лучше использовать для вторичного углубления, когда присутствует какая-либо более или менее чёткая фаза, в противном случае может произойти фол.
Смысл её заключается в полёте в любую сторону пространства после разъединения с реальным телом, что обычно легко удаётся. По мере движения возникает всё более чёткое ощущение фазы, выраженное в вибрациях. Эту технику можно было отнести к способам создания вибраций, однако они здесь создаются косвенным путём, ведь смысл техники в движении.

Техника(8). Углубление прислушиванием.
Аналог техники №1(9). Всё то же самое, только хочется отметить, что к ней можно прибегать в любой момент по попадании в фазу, будь то самое начало, будь то даже уже глубокое состояние. В любом случае она эффективна и может привести к самым глубоким состояниям фазы.

Конечно, если одна техника не действует, нужно прибегать к другой, перебирая таким образом все до нахождения эффективной. Однако, в отличие от входа в фазу, в данном случае обычно первая-вторая техника оказывается эффективной. Этими техниками нужно пользоваться во всех случаях, когда нужно углубление фазы: будь-то начало фазы или момент приближающегося ее конца.
Стоит всегда помнить, что все техники в этой книге отражают сугубо мой личный опыт. Если вы начнёте заниматься аингом, то, бесспорно, вычислите для себя какие-то другие разновидности техник и даже их новые виды. То, что я описываю можно воспринимать только в качестве стартовых техник и никогда не следует относиться к ним как к совершенным.

 
ГеоргийДата: Вторник, 03.08.2010, 10:58 | Сообщение # 3
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 246
Статус: Offline
ТЕХНИКИ УДЕРЖАНИЯ ФАЗЫ, ООССООЗЗННААННННООССТТИИ

Попасть в фазу это одно дело; углубиться в фазе – другое дело; а остаться в фазе – это ещё одно не менее важное дело. Загвоздка в том, что, попав фазу, вы не будете спокойно находиться там сколько угодно, занимаясь только практическими делами, не думая об удержании состояния. Читая эту книгу вы уже встречали упоминания о процедурах удержания, которых мне, волей-неволей, приходится производить в фазе. Не думаю, что существуют люди способные этого избежать. Именно от того насколько усердно производятся техники удержания состояния зависит время нахождения в фазе. Без этого почти всегда фаза заканчивается через несколько секунд. Поэтому, чтобы добиться успеха в аинге, нужно хорошо разбираться в причинах непреднамеренного выхода и в способах его избегания.
Техники удержания, по сути, основаны на противостоянии процессам ведущим к фолу, поэтому, прежде чем попытаться их понять, нужно знать сами причины возможного непреднамеренного выхода из этого феноменального состояния. Чего существует множество, но всё можно рассортировать на несколько основных групп, к которым, соответственно применимы разные техники. Откровенно говоря, немного завидую читателям этой книги, ведь они узнают многое сразу, и им не придётся всё исследовать на собственном опыте. Даже богу не известно, сколько времени у меня ушло на хотя бы частичное понимание причин фола. В первых фазах я мог использовать какие-то процедуры удержания только неосознанно, вынужденно. Например, когда боролся со сковывающим меня столбняком, то автоматически углублял и удерживал состояние, ведь активность это одно из верных действий для удержания фазы. Постепенно страх прошёл и я перестал активно делать что-либо в фазе, из-за чего попадал туда зачастую только на несколько секунд. Но со временем, анализируя долгие и короткие пребывания в фазе, вычислил возможные способы противостояния.

1.Оказалось, что самым главным и часто встречающимся фактором, который влечёт за собой фол, является успокоение мыслей и действий, влекущих за собой разнообразные цепочки нежелательных событий. Бороться с этим не так уж и сложно, если знать как. Однако невозможно всегда помнить обо всём, поэтому техники техниками, но часть будущих «внетелесных» путешествий можете смело списать за счёт вашей пассивности по разным причинам.

Техника(1). Удержание активностью.
Первым делом, при упоминании об успокоении в голове возникает идея активности, что справедливо. Находясь в фазе, нужно всегда обязательно находиться в каком-либо действии, начиная от физической активности и заканчивая умственной, но направленной на внутренние процессы переживания.
Это одновременно самая простая и действенная техника, поэтому если бы техники описывались не в алфавитном порядке, а в порядке значимости, то она всё равно оставалась бы на первом месте. Смысл заключается как в можно близком и постоянно изменяющемся контакте с миром фазы и всеми его проявлениями. То есть никогда не нужно задумавшись стоять на одном месте и ничего не делать. Нужно всегда находиться в предельной активности. Это сделать нетрудно, потому что это очень даже интересно.
Можно всё кругом рушить, всё ощупывать и осматривать, лезть в каждую дверь и в каждую яму, бить или разговаривать с кем-либо и т.д. В общем, нужно всегда находиться в движении.

Техника (2). Удержание вибрациями.
И опять разговор заходит о вибрациях. Где они только не применимы: и в попадании в фазу, и в первичном со вторичным углублениях, и в удержании состояния. Выходит, освоив вибрации, можно освоить всю фазу, ведь они применимы в ней везде. Однако в данном случае пользование вибрациями должно осуществляться немного иным образом.
Раньше я описывал их применение в статическом положении, не находясь в сюжете. Теперь же речь идёт о удержании состояния не выходя из лабиринтов фазы, что происходит частично по-другому. Всё заключается в совмещении постоянного или прерывистого контроля над вибрациями вместе с продолжением «внетелесных» действий. То есть, можно во время нахождения в фазе постоянно поддерживать ощущение вибраций, которые, конечно, при этом будут не самые сильные, но и этого будет вполне достаточно. Вначале такое совмещение может показаться трудным, но к нему быстро привыкаешь. Однако мне больше нравится контролировать вибрации прерывистым способом, когда вспоминаю о вибрациях каждые одну-две минуты, зависаю в пространстве и усиливаю, завожу их (только с помощью напряжения мозга) до максимума, затем возвращаюсь к исходному сюжету. В таком случае вибрации постепенно ослабевают, но времени на этот процесс с каждым разом уходит всё больше.

Техника(3). Удержание концентрацией.
Это самая известная и часто употребляемая техника удержания нахождения в фазе. Только в единицах источников, как правило, не имеющих доверия, она не описана. Она также очень проста и интересна в применении. Заключается в концентрации, присматривании, рассматривании окружающих в фазе предметов и существ. Чтобы это не мешало сюжету важно рассматривать предметы в него входящие. Например, идя по какой-нибудь улице, рассматривать каждую её подробность от мусора на земле до окон соседних домов или рассматривать каждую черту лица и тела, каждую морщинку разговаривающего с вами человека. Существует только одно условие: нельзя ничего рассматривать панорамно, то есть нужно рассматривать в идеале как можно близкую и меньшую деталь всего обзора. Если будете смотреть, например, на далёкий или большой объект, то вас вскоре одолеет фол. Панорамно можно рассматривать только очень незначительное время, после чего нужно обязательно проводить процедуры удержания. При острой необходимости длительного наблюдения далёкого объекта, удобней всего поочерёдно по несколько секунд смотреть на него и на какой-нибудь близкий предмет, например, руки.
Запомните эту технику так же хорошо, как и технику активности (№6(1)) и у вас никогда не будет особых проблем с нахождением в фазе.

Техника (4). Удержание ощупыванием.
В общем, это техника №5(5), только с небольшими отличиями. В данном случае она используется для постоянного удержания в фазе, поэтому должна взаимодействовать с происходящими в фазе событиями для удобства пользования. Для этого нужно всего лишь ощупывать, вступать в осязательный контакт с окружающими объектами. Например, всегда трогать и ощупывать окружающие предметы во всех местах где бы вы ни находились или даже во время движения. Если во время сюжета не требуются свободные руки, то можно ими постоянно массировать друг друга, что не отвлекает от действия.
Эту технику лучше использовать только временами и в совокупности с другими. Она отлично входит в сотрудничество с концентрацией в тех случаях, когда требуется близкое конкретное изучение чего-либо.

Техника(5). Удержание наблюдением за сюжетом.
Эта техника идеально подходит только для простого наблюдения за происходящими событиями вокруг себя в фазе. Например, для наблюдения окружающих действий в качестве кинозрителя, что достижимо при некоторых тренировках, однако трудно найти рациональное применение этого занятия, хотя иногда этого просто хочется. В других случаях эта техника больше вредна для фазы, чем полезна, потому что при её использовании легко потерять осознанность и уснуть.
Она заключается в простом: нужно только внимательно, заинтересованно следить за внешними событиями, в которые можете быть тоже немного втянутыми, но всегда осознавая своё реальное положение. Это легко сказать, но на деле очень трудно долго быть сторонним наблюдателем, поэтому эту технику лучше использовать в особых случаях и не более.

Находясь в фазе можно использовать любую одну из первых трёх техник в качестве процедуры удержания, не прибегая к другим, что не отражается на средней длительности присутствия в фазе. Другие две техники даны больше для общих знаний, чем для практического применения. Лично я чаще всего использую активность и концентрацию. В отдельных случаях удерживаю вибрации, а остальные, ощупывание и наблюдение, имели в моём опыте только отдельные прецеденты.

2.Вторая причина, из-за которой тоже происходит очень много фолов на начальных стадиях – это излишняя озабоченность сознания отвлечёнными понятиями. Ведь мы, люди, такие существа, что нам по жизни обязательно надо много о чём думать, мы постоянно о чём-то размышляем и мечтаем. Однако, если вы находитесь в фазе, то стоит думать только о вещах, которые на прямую связаны с происходящими там событиями. Мне известен только один способ, благодаря которому в фазе можно думать сколько угодно. Этот способ заключается в беспрерывном усиленном контроле над вибрациями, при котором невозможно делать что-либо третье. Во всех остальных случаях нужно обладать высокой внимательностью, чтобы не начать задумываться о делах реальных, насущных в другом пространстве. Особенно это касается тех моментов жизни, когда происходит нечто действительно серьёзное.

 
Форум » Ezo-терика » Астральный план » Техники повышения осознанности (углубления) в АП и ОС
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz